Не так давно мы подбирали авто самым ярким представителям криптоиндустрии, присматривая, какая из ласточек будет им к лицу. Теперь же взглянем, кто из личностей лучше всего подходит к «одежке».
Новый BMW M5 (F90) 2018 года
Этот представительский седан, скорее всего, подойдет тем, кому больше импонирует дух продвижения вперед, даже если кто-то (например, Комиссия по ценным бумагам и биржам США) говорит ему остановиться (и даже слегка штрафует). Речь, конечно, об Эрике Тристане Вурхиесе. Он является основателем и частичным владельцем игорного сайта Satoshi Dice. Кроме того, он еще и создатель и генеральный директор конвертационной платформы по мгновенному обмену альткойнов ShapeShift.io. Вурхиес предпочитает держать свои активы исключительно в биткойне, но главное — он активный противник налогообложения в любом формате… (У него американское гражданство.)
Автомобиль BMW M5 (F90) имеет 600-сильный турбированный бензиновый мотор и систему полного привода. Есть мнение, что эти качества в полной мере понадобятся Эрику Вурхиесу, когда он в следующий раз задумает осуществить незарегистрированное предложение акций (как в случае с Satoshi Dice).
Пикап Toyota Hilux
Toyota Выбран не случайно, а из-за своих уникальных трансформационных качеств. Дело в том, что данная модель предусматривает наличие небольшого кузовка, куда прекрасно устанавливается пулемет… Для обладания такой машиной нужны не только душевные качества и целеустремленность, но и определенные основания.
И они в полной мере присутствуют у Павла Валерьевича Дурова, основателя и генерального директора российской социальной сети «ВКонтакте». И дело даже не в том, что Павел прошел профподготовку на военной кафедре СПбГУ по относительно редкому направлению «Пропаганда и психологическая война» с получением звания лейтенанта запаса (обычно из студентов СПбГУ артиллеристов готовят). Самым главным мотивом для г-на Дурова должна стать его политика противодействия ФСБ в вопросах предоставления (то есть, конечно же, непредоставления) доступа к перепискам своих абонентов в рамках его мессенджера Telegram, который как раз вышел на ICO. Как бы и вправду отстреливаться не пришлось. Дать парабеллум?
Lexus LF-1 Limitless Concept
Красивая тачка. И обладать ею, согласно нашему мнению, достоин Гевин Андресен. Он главный научный сотрудник Bitcoin Foundation и имеет непосредственный доступ к алерт-ключу, с помощью которого рассылаются уведомления о критических проблемах сети всем клиентам. (Такой вот «эскривано» — хранитель «государственной печати» сети Bitcoin.) Журнал «Форбс» приводил цитаты Андресена: «Биткойн разработан для того, чтобы привести нас обратно к децентрализованному обмену между людьми» и «Биткойн — это лучшее золото, чем золото».
Но не за это мы присуждаем ему вышеназванный концепт. Еще в 1988 году Гевин работал программистом по формированию 3d-графики в одной из компаний Силиконовой долины — Silicon Graphics Computer Systems. Так вот футуристичные обводы корпуса Lexus LF-1 навели нас на мысль, что эта модель в полной мере может отражать его бизнес-устремления, напоминая о временах работы с 3d-графикой.
Ford Tourneo Custom 2018
Это вэн. И, возможно, у кого-то возникнет вопрос, почему он попал в наш чарт вообще? Ну, во-первых, он довольно стильный, весьма экстравагантный, а кроме того, обладает всем, что попадает под емкий термин «приватность». Данную модель рекомендуется предназначить для одного из основателей криптовалюты эфириум, бывшему техническому директору Гэвину Джеймсу Вуду.
Почему ему? Он основатель и текущий технический директор компании Parity Technologies. Под его руководством был выпущен стек протоколов для контроля честности биткойна. В августе 2014 года Вуд предложил использовать язык программирования Solidity для формирования смарт-контрактов. Так, его достижения являются весьма специфичными, а потому непременно нуждаются в конфиденциальности. Ford Tourneo Custom в полной мере позволит удовлетворить это требование. Салон большой — кто знает, что там происходит внутри.
Kia K5 (Kia Optima) 2018
Хотелось бы несколько слов сказать о Крисе Ларсене — как раз ему больше всего подойдет эта автомодель. Ларсен также выступал за техническое обеспечение конфиденциальности, прежде всего экономической, в Калифорнии. В 2001 году он стал отцом-основателем коалиции «за неприкосновенность частной жизни». Однако в 2012 году он принял решение стать соучредителем Ripple Labs Inc. Это была компания, разработавшая программное обеспечение для криптовалюты Ripple. И хотя последняя позволяет быстро и дешево пересылать деньги между контрагентами, экономя сразу несколько посреднических этапов, но распределенной (то есть независимой) эту крипту назвать крайне сложно в силу ее сверхцентрализованности. А значит, и о неприкосновенности финансового аспекта бытия пользователям здесь можно забыть.
Почему Kia K5? Модель «Киа Оптима» получила несколько исправленный экстерьер кузова, улучшенный, видоизмененный салон, а также ряд иных опций, принципиально не существовавших в предыдущей модели. В итоге получилось… абсолютно новое авто, с иной идеологией. Ничего не напоминает?
Hyundai Genesis G70
Вначале о том, для кого эта модель предназначается. Джозеф Любин — основатель ConsonSys и швейцарской Ethereum, но сам из Канады. Его карьерный путь многообразен:
- Должность научного сотрудника в Лаборатории робототехники в Принстоне.
- После компания Vision Applications Inc. (автономная мобильная робототехника и нейронные сети).
- Затем создание автономного музыкального композиционного инструмента с музыкой tomandandy.
- Потом должность директора нью-йоркского офиса консалтинговой компании Blacksmith.
Было много еще интересных мест работы, но с 2014 года Джозеф снова с ConsonSys. Образ жизни у г-на Любина весьма активный. И чтобы везде успевать, нужно как минимум иметь спортивный автомобиль. Поэтому мы ему его и подгоняем гипотетически. А почему Hyundai Genesis G70? Нравится…