Программа
За 9 месяцев участники пройдут ряд блоков по разработке и монетизации продуктов, выстраиванию эффективных стратегий в digital-среде, управлению командой и другим актуальным темам.
Digital MBA рассчитана на 300 часов практического обучения по 50 актуальным темам и состоит из девяти модулей: «Разработка инвестиционной стратегии стартапа», «Методологии монетизации цифровых продуктов», «Управление digital-проектами», «Управление распределенной, удаленной командой», «Digital-аналитика, принятие решений», «Гибкие методологии разработки: Agile, Scrum, Kanban», «Стратегии развития цифрового бизнеса», «Управление жизненным циклом продукта» и «Эмоциональная компетентность и ментальные ловушки».
Программа включает в себя различные форматы обучения: мастер-классы, тренинги, бизнес-симуляции, индивидуальные консультации с менторами и коучами и разработку собственных проектов участников. Каждый участник сформулирует свои бизнес-цели, выберет ментора и задания, наиболее релевантные для его бизнес-кейса. Модель смешанного обучения (blended learning) позволит учиться параллельно с основной деятельностью.
Спикеры
Александр Горный (директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group), Алексей Милевский (директор по инвестициям Mail.Ru Group), Андрей Лукашевич (директор Foodtech Ventures в Mail.Ru Group), Евгений Лисовский (руководитель проекта MAPS.ME и директор подразделения «Карты» в Mail.Ru Group), Павел Щербинин (технический директор криптовалютного проекта INS Ecosystem) и многие другие эксперты рынка.
Кому предназначено
Предпринимателям, разработчикам, инвесторам, IT-специалистам, менеджерам проектов, аналитикам.
с помощью аккаунта в соц. сетях
или
с помощью аккаунта в соц. сетях
или