На мероприятии расскажут о трастовом капитале, Investor Relationships и ответят на ключевые вопросы по трафику из соцсетей.
Программа встречи:
I. Алекс Трауш, основатель рекламного агентства Port, трафик-менеджер — Реклама для ICO — как и когда:
Реальные кейсы отдачи от платной рекламы — кому не поможет даже она?
- Cointraffic и другие RTB-системы: за и против?
- Ошибки при выборе каналов для рекламных систем. Facebook, google, yandex, yahoo, snapchat, instagram, ok, vk, yahoo, line - что взять для ICO?
- Must Have: юзабилити сайта для приема трафика.
- Алхимия ICO: как предсказать результаты вашей кампании ещё до её начала.
II. Алексей Смирнов — программист, блокчейн-энтузиаст, выпускник мехмата МГУ, основатель и CEO компании Phenom, специализирующейся на разработке блокчейн-решений и смартконтрактов — Техническая реализация ICO:
Выбор технологической платформы для проведения краудсейла
- Автоматизация баунти-компании.
- Как выбрать исполнителей для написания смартконтракта ICO?
- Правильный расчет эмиссии токена.
- Выбор валют для приема инвестиций.
- Защита от атак и уязвимостей.
III. Ярослав Лунёв, Crowdsale manager проекта Revain (10mln$ на ICO), Head of strategy в Merklion Consulting Agency — Как убить ICO. Вредные советы:
- Один элегантный шаг, позволяющий в разы понизить сборы средств инвесторов.
- Трастовый капитал проекта: нет, не слышали.
- Деньги от фондов? Они нам ни к чему.
- Делаем презентацию и WP, которые никто не читает.
- Шпионы повсюду: держим ваше ICO в тайне от коммьюнити и команды.
Кому предназначен курс? Стартаперам, выводящим свой проект на ICO, маркетологам, комьюнити менеджерам, пиарщикам и другим специалистам, которые хотят разобраться в новой нише. После встречи фото и презентации спикеров выложат в группе на Facebook.
с помощью аккаунта в соц. сетях
или
с помощью аккаунта в соц. сетях
или