BTC/USD 8057.68 -4.23%
ETH/USD 649.99 -7.01%
LTC/USD 129.03 -4.16%
BRENT/USD 79.44 -0.05%
GOLD/USD 1291.87 0.93%
RUB/USD 61.26 -2.03%
Tokyo
Moscow
New-York
Встреча “Упаковка ICO 2.0: PR, технологии, трафик”

Встреча “Упаковка ICO 2.0: PR, технологии, трафик”

9.11.2017г., 07:30
Москва
Платно

На мероприятии расскажут о трастовом капитале, Investor Relationships и ответят на ключевые вопросы по трафику из соцсетей.

Программа встречи:
I. Алекс Трауш, основатель рекламного агентства Port, трафик-менеджер —  Реклама для ICO — как и когда:
Реальные кейсы отдачи от платной рекламы — кому не поможет даже она?

  1. Cointraffic и другие RTB-системы: за и против?
  2. Ошибки при выборе каналов для рекламных систем. Facebook, google, yandex, yahoo, snapchat, instagram, ok, vk, yahoo, line - что взять для ICO?
  3. Must Have: юзабилити сайта для приема трафика.
  4. Алхимия ICO: как предсказать результаты вашей кампании ещё до её начала.


II. Алексей Смирнов — программист, блокчейн-энтузиаст, выпускник мехмата МГУ, основатель и CEO компании Phenom, специализирующейся на разработке блокчейн-решений и смартконтрактов —  Техническая реализация ICO:
Выбор технологической платформы для проведения краудсейла

  1. Автоматизация баунти-компании.
  2. Как выбрать исполнителей для написания смартконтракта ICO?
  3. Правильный расчет эмиссии токена.
  4. Выбор валют для приема инвестиций.
  5. Защита от атак и уязвимостей.


III. Ярослав Лунёв, Crowdsale manager проекта Revain (10mln$ на ICO), Head of strategy в Merklion Consulting Agency —  Как убить ICO. Вредные советы:

  1. Один элегантный шаг, позволяющий в разы понизить сборы средств инвесторов.
  2. Трастовый капитал проекта: нет, не слышали.
  3. Деньги от фондов? Они нам ни к чему.
  4. Делаем презентацию и WP, которые никто не читает.
  5. Шпионы повсюду: держим ваше ICO в тайне от коммьюнити и команды.

Кому предназначен курс? Стартаперам, выводящим свой проект на ICO, маркетологам, комьюнити менеджерам, пиарщикам и другим специалистам, которые хотят разобраться в новой нише. После встречи фото и презентации спикеров выложат в группе на Facebook.

Теги: