BTC/USD 11221.20 3.16%
ETH/USD 948.94 0.25%
LTC/USD 226.25 0.40%
BRENT/USD 65.58 1.14%
GOLD/USD 1346.04 -1.28%
RUB/USD 56.34 -0.02%
Tokyo
Moscow
New-York

Bitcomo (BM*)

Bitcomo (BM*)
3
дня
19
часов
47
минут
16
секунд
Bitcomo – децентрализованная сеть аффилированного маркетинга.
Статус
в процессе
Начало продаж
16.12.2017
Окончание продаж
16.02.2018
Токен Платформа
ETH (ERC20)
Стартовая цена
0.30 USD
Метод приёма оплаты
BTC, ETH, USD, EUR, PayPal, ShapeShift, SWT
Цель
-
Выпускаемые токены
170 000 000
WhitePaper
Юрисдикция
-
Веб-сайт
Цель проекта Проблема современной области рекламы заключается в неэффективности реализации отношений между сторонами. К задачам, над которыми работает Bitcomo, можно отнести:

- снижение стоимости услуг;
- устранение посредничества;
- получение полной прозрачности отношений между сторонами;
- фиксация условий, через работу на базе умных-контрактов;
- возможность сбора и анализа информации, через проведения опросов внутри системы.

Иными словами, Bitcomo – очередное решение проблем в области рекламы, через «инновационное» внедрение технологии блокчейн.

CPA, также известная как «Cost per action», представляет собой модель ценообразования онлайн-рекламы, в которой рекламодатель платит за указанное действие - например, продажу, установку или любые действия (например, запрос на контакт, подписку на рассылку новостей, регистрация и т. д.). В Bitcomo данная модель применяется также в смарт контрактах, в случае с ICO происходит отслеживание инвестиций, как действий.

Поскольку во главе проекта «акулы» рекламного бизнеса, активное продвижение через «двигатель торговли» не может показаться удивительным. Однако обилие явно купленных комментариев во многих обсуждениях проекта наводит на печальные мысли.
3/5
Команда Ivan Karadzhov: основатель.

Nick Evdokimov : архитектор блокчейн.

Alex Grus: директор по маркетингу.

Laventios Penklidis: глава PR отдела.

Alina Angheluta : менеджер по маркетингу.

Ekaterina Kozhina: менеджер азиатского направления.

Tuan Anh : менеджер южно-азиатского направления.

Alina Yakubenko : менеджер по маркетингу в секторе Латинской Америки.

Artem Kravchenko : организационный директор.

Roman Dubina: разработчик платформы

Elena Merkulova: менеджер по маркетингу.

Alexandra Eltysheva: глава отдела публикаций.

Liliya Fatyakhdinova: финансовый менеджер.

Pattaraporn Rakkanngan : менеджер азиатского и американского направления.

Просматривая должности команды проекта, несложно догадаться, что особый интерес для них представляет выход на международные рынки.
4/5
Адвайзеры - Константин Горшков.
- Глеб Никитин.
- Олег Дронов.
- Максим Мухортов.

- Сергей Райлян.

- Анастасия Пичугина.

- Екатерина Мызникова.

- Алексей Воронин.

Команда адвайзеров состоит из молодых специалистов, которые, несмотря на свой небольшой опыт, имеют в резюме имена громких проектов.
3/5
Наличие у команды действующих проектов Нет данных 0/5
Анализ стартовой цены Нескромная для не самого оригинального проекта цена, на данный момент, за счет активной рекламной компании, направленной на иностранные рынки, оправдывает себя.

3/5
Минимальная сумма участия Нет данных 0/5
Оценка WhitePaper В WhitePaper подробно раскрывают все особенности запуска проекта, а также перспективы его дальнейшего существования на рынке.

Особое внимание уделяется повествованию, относительно улучшению возможностей рекламной отрасли, за счет переноса уже существующей системы взаимодействия между сторонами, на почву блокчейн.
3/5
Оценка веб-сайта Нет данных 0/5
Количество инвестиций Инвесторам будет предложено 72%. Остальное распределение было составлено следующим образом:

- 8% - Bounty и бонусная программа;

- 9% - адвайзеры;

- 11% - команда.

Отсутствие «подушки безопасности» проекта, в виде резерва средств для его поддержки, по всей видимости, объясняется полной уверенностью создателей в успехе.
2/5
Распределение средств Нет данных 0/5
Количество токенов Общего количества токенов будет достаточно для заявленных границ работы проекта.

3/5
Юридическая модель ICO Работа в Польше позволяет сосредоточиться на вопросах проекта. Страна активно поддерживает проведение ICO и может предоставить базу для безопасной работы.

3/5
О компании Нет данных 0/5
Гарантийные обязательства Нет данных 0/5
Уникальность проекта Нет данных 0/5
Проведение ICO Нет данных 0/5
Дорожная карта реализации проекта Проект отвел ровно месяц на реализацию продажи заданной части токенов.
Проект получил большую популярность в Западных странах, и как показывает активность пользователей, ему удалось обойти ICO схожего направления. Учитывая данные об уже совершенных покупках, продажа токенов обещает завершиться с достижением максимально запланированной суммы.

Дорожная карта демонстрирует планы создателей проекта до первого квартала 2019 года. Активно прослеживается желание покорить мир.
4/5
Анализ маркетинговой компании Нет данных 0/5
Риски колебания цены токена Нет данных 0/5
Заключение Команда задействовала все свои силы, направив их на популяризацию проекта. Прослеживается явная нацеленность на иностранные рынки, что сами создатели и не скрывают.

Концепция применения криптовалют в интернет-маркетинге однозначно стоящая, однако, не новая. В любом случае, проект получил должное внимание, открыв для спекулянтов ворота в мир заработка. Масштабы Bitcomo в активной просветительской работе позволяют предположить яркий старт.
3/5
Итог 31/100