BTC/USD 11223.50 3.18%
ETH/USD 947.86 0.15%
LTC/USD 225.91 0.17%
BRENT/USD 65.58 1.14%
GOLD/USD 1346.04 -1.28%
RUB/USD 56.34 -0.02%
Tokyo
Moscow
New-York

LeadCoin (LDC)

LeadCoin (LDC)
19
дней
19
часов
17
минут
43
секунды

LeadCoin – обмен клиентами между компаниями в режиме реального времени.

Статус
предстоящее
Начало продаж
01.03.2018
Окончание продаж
11.03.2018
Токен Платформа
ETH (ERC20)
Стартовая цена
0.00006666666 ETH
Метод приёма оплаты
ETH
Цель
-
Выпускаемые токены
WhitePaper
Юрисдикция
Гибралтар
Веб-сайт
Цель проекта

Ежегодно из 100% привлеченных через рекламу на онлайн-площадки пользователей, лишь 3% становятся постоянными клиентами. Неэффективность системы привлечения клиентов – серьезный удар по экономики предприятий. LeadCoin – способ устранить проблему, сделав привлечение клиентов действительно эффективным.



За основу берется обмен клиентами между компаниями. Подобная система является, своего рода, базой контактов (исключительно на условиях согласия их передачи), благодаря которой бизнес получает покупателей, реализуя при этом существенную экономию.

4/5
Команда

Shmulik Grizim: основатель.


Samy Goihman: операционный директор.


Eyal Rosen: директор по маркетингу.


Alexey Murashkevich: Blockchain и Web эксперт.


Shai Ament: Blockchain инженер и специалист облачной технологии хранения информации.


Lilach Arviv: руководитель группы автоматизации.


Alana Vaxman: глава отдела технической поддержки проекта.


Yonni Myers: глава отдела технического контента и коммуникации.


Damien Rozan: менеджер отдела коммуникации.


Alana Levitan: глава медиа отдела.


Dana Perry: аккаунт-менеджер.


Nitsan Harel: поддержка разработки проекта


Mirey Molcho: менеджер развития отдела бизнеса.


Rivka Akiva: дизайнер. Опытная команда, позволяющая предположить полный успех продажи токенов.

4/5
Адвайзеры

Moshe Hogeg.


Uriel Peled.


Адвайзеры – база создания эффективного предложения, в рамках работы проекта.

2/5
Наличие у команды действующих проектов Нет данных 0/5
Анализ стартовой цены

Стартовая цена для проекта является разумной. Приобретение токенов открывает пользователям возможности существенно сэкономить на рекламе своих проектов.

3/5
Минимальная сумма участия Нет данных 0/5
Оценка WhitePaper

Эффектная WhitePaper, полностью раскрывающая все аспекты проекта перед читателем. Информация поддерживается визуальной составляющей, благодаря которой создается полное понимание специфики работы LeadCoin.


4/5
Оценка веб-сайта Нет данных 0/5
Количество инвестиций

Инвесторам предлагается 50% от общего количества токенов. Деление остатка, который равен 50%, было выполнено следующим образом:


- 30% резерв проекта LeadCoin;


- 10% Webydo Ltd;


- 10% вознаграждение команде разработчиков.


В рамках специфики проекта, подобное деление является допустимым.

2/5
Распределение средств Нет данных 0/5
Количество токенов

Нет данных.

0/5
Юридическая модель ICO Нет данных 0/5
О компании

Организатор – компания LeadCoin (юридическое имя не было обнаружено), зарегистрированная по адресу 2 Jabotinsky St. Ramat Gan, Israel.
Участники – данных об ограничениях не было обнаружено.2

2/5
Гарантийные обязательства

Нет данных.

0/5
Уникальность проекта

Проект является уникальным.

4/5
Проведение ICO

На ICO отведено всего 100 минут. Подобный шаг является маркетинговым ходом для привлечения большего количества инвесторов единовременно. Вероятно, отведенного времени будет достаточно для достижения необходимого количества инвестиций.

3/5
Дорожная карта реализации проекта

Дорожная карта прописана до 4 квартала 2018 года и дает лишь поверхностное представление о дальнейшем развитии проекта.

1/5
Анализ маркетинговой компании

Вокруг продажи токенов проекта был создан ажиотаж. Популяризация ведется по бизнес-каналам.

4/5
Риски колебания цены токена

Учитывая актуальный интерес к ICO, а также тот факт, что токены лишь 24 часа после краудсейла будут иметь статус «общего назначения» (utility token), их стоимость будет весьма нестабильна.

2/5
Заключение

Проект LeadCoin может представлять собой интерес для пользователей, заинтересованных непосредственно в работе внутри самой системы (для сбыта и/или получения контактов потенциальных клиентов).

2/5
Итог 37/100