BTC/USD 26832.99 -1.16%
ETH/USD 1873.25 -1.45%
LTC/USD 93.46 -2.34%
BRENT/USD 73.55 0.86%
GOLD/USD 0.00 0.00%
RUB/USD 80.88 -0.11%
Tokyo
Moscow
New-York

Альтернативные способы продвижения ICO-проектов

0
Автор материала: Сергей Габов

Вот и Linkedin запретил рекламу ICO на своей площадке. Ощущение, будто это курсы криптовалют или погода влияют на решения ведущих мировых интернет-ресурсов. Или это вопрос статуса и перспектив блокчейна сегодня? Мол, мы разрешаем давать контекстную рекламу финансовым пирамидам, проектам «кнопка бабло», нерадивым «брокерам», но блокчейну — нет. Какие-то двойные стандарты при несопоставимости стартовых идей и возможных перспективах. При этом энтузиастов блокчейна становится только больше, количество ICO увеличивается с каждым годом. Все, кто верит в свой проект, вынуждены искать новые каналы продвижения.

 Альтернативные способы продвижения ICO проектов

Телеграм

Телеграм — мессенджер, завоевавший сердца поклонников по всему миру. Кроме телеграм-чата, связанного с проектом, имеет смысл запустить канал, посвященный ICO, и начать подготовительную рекламную кампанию. Политика компании и ее инновационность не предполагает в ближайшем будущем введения каких-либо ограничений в отношении рекламы блокчейн-проектов.

Развитие любого интернет-канала сегодня на 90% зависит от публикации интересных и оригинальных материалов. Накрутка подписчиков и подключение новых ботов, как это еще недавно работало с тем же инстаграмом, для привлечения интереса новых пользователей сегодня не работает, тем более тематика очень специфическая.

Новых подписчиков можно привлекать на платной или бартерной основе через другие телеграм-каналы, специализирующиеся на тематике финансов, инвестиций, блокчейна, финансового менеджмента и им подобных. Для быстрого запуска и качественного продвижения канала рекомендуем сервис от ADM-dom. Инстаграм-аудитория довольно сложно переходит на другие площадки, поэтому лучше сосредоточиться именно на развитии своего телеграм-канала в сообществе Телеграм.

Размещение рекламы на крупных порталах с профильной тематикой

Таких сегодня не так много в рунете. Как вариант — создать подобный проект самим и использовать его не только для продвижения собственного ICO, но и оказывать услуги другим. Однако факторы цены и времени будут работать против вас. Создать популярный, читаемый и интересный портал стоит немалых денег — уникальный и актуальный контент имеет довольно высокую стоимость.

Выбор в пользу крупного информационного ресурса, каким, к примеру, является BitСryptoNews, — оптимальный. Да и канал Telegram сам по себе является интересным инструментом — информация регулярно обновляется, «живых» подписчиков уже более 20 000, и все они, говоря языком маркетинга, профильные.

Мобильные приложения

Мобильный трафик каждый год на протяжении последних лет десяти показывает уверенный рост, как и число скачиваемых приложений. Варианты размещения могут быть различны: баннер в приложении или видеореклама — банально, но заметно, реклама в приложении из предустанавливаемого пакета — массово, но недешево. Идея — придумать мобильную игру, которая будет связана с направлением проводимого ICO. Например, раскручивание ветряных электростанций с баллами за добытую электроэнергию, по которым можно получить скидку для ICO по сбору средств на развитие проекта в области альтернативной энергии.

Например, раскручивание ветряных электростанций с баллами за добытую электроэнергию, по которым можно получить скидку для ICO по сбору средств на развитие проекта в области альтернативной энергии. Такой способ поможет рассказать популярно о главных целях и распространить идею массово.

Телемаркетинг

Старый добрый телемаркетинг, который известен еще с 1972 года. Через колл-центры сегодня продаются банковские продукты и инвестиционные портфели, решения для бизнеса и пылесосы, товары и услуги. При локализации собственного колл-центра можно решить сразу несколько вопросов, а именно: экономические, организационные и маркетинговые.

Экономически выгодно собирать и использовать информацию об инвесторах в одном месте и централизовать, а местами и автоматизировать работу с клиентами. Выгода состоит и в том, что выплаты большей части зарплаты — вознаграждение за оформленные заявки, то есть за достижение целей, а не присутствие в офисе. Ну чем не вариант баунти-кампании?

Если рассматривать организацию, ясно, что проще управлять любой рекламной кампанией, когда внести изменения и улучшения можно сразу, в режиме реального времени, а над сотрудниками получить полный контроль (прослушивание, обучение, выведение KPI).

С точки зрения маркетинга можно собрать большие пулы информации для дальнейшего анализа, да и живой голос звучит порой убедительнее в продажах, чем строка с преимуществами в контекстной рекламе.

В среднем оператор может сделать несколько сот звонков в день, а эффективность применительно к ICO будет зависеть во многом от качества добытых клиентских баз. Но не только. Умение вести переговоры по телефону, умение продавать неосязаемую услугу — ценный навык, и здесь потребуется обучение сотрудников.

Рокфеллер говорил, что умение общаться с людьми — это товар, и за этот товар он готов заплатить больше, чем за другие. Работу колл-центра можно отдать на аутсорсинг.

 Альтернативные способы продвижения ICO проектов

Как видно, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Хотите расширяться и открывать новые направления и подразделения — собственный опыт важен, если цель — разовый выход на рынок, выгоднее поручить это сторонней компании.

Таким образом, блокировки рекламы в популярных ресурсах не так страшны для продвижения технологии, ICO-проектов, пока есть качественные альтернативные варианты.

Автор материала:
Достаточно давно слежу за криптовалютами, технологией блокчейн, токенами, смарт-контрактами. Есть интересы в области инвестирования в ICO, имеется инсайд в некоторых ICO-проектах. Постоянно провожу мониторинг стартапов и наблюдаю за их развитием после ICO с целью выявить наиболее перспективные в плане инвестиций.