BTC/USD 9298.53 0.38%
ETH/USD 242.58 2.32%
LTC/USD 44.88 3.20%
BRENT/USD 43.23 0.35%
GOLD/USD 1803.41 8.44%
RUB/USD 71.24 -1.29%
Tokyo
Moscow
New-York

AdEx представила бета-версию рекламной биржи на блокчейне

0

Пользовательский интерфейс биржи настроен на рекламодателей. Платформу оснастили обновленными смарт-контрактами и другими обновлениями для улучшения масштабируемости, а также возможности работы со сторонними сервисами.

Как заявляют создатели платформы, второе поколение смарт-контрактов позволит улучшить масштабируемость системы. Смарт-контракты будут хранить заявки рекламодателей как офчейн-сообщения до момента их обработки. Также новые смарт-контракты работают с другими инструментами масштабируемости, например, с Plasma.

Пользователи AdEx смогут входить в систему с помощью популярных криптокошельков. Платформа уже может работать с Metamask, Ledger и Trezor будут доступны в скором времени.

Ядро AdEx — рекламный маркетплейс, который работает на блокчейне Ethereum. В 2017 году компания начала сотрудничество с медиакомпанией Ink и провела первый в мире блокчейн-аукцион. Во время аукциона удалось продать 1 млн рекламных размещений на авиабилетах.

AdEx уже представляла бета-версию этой платформы в октябре 2017. Однако компания решила, что продукт недостаточно разработан, и решила представить продукт в конце февраля 2018 года. Такой перенос даты позволил разработчикам AdEx улучшить масштабируемость платформы.

В июне 2017 года AdEx запустила ICO и меньше чем за 8 часов собрала 40 008 ETH. Токены ADX торгуются на многих биржах: Binance, Bittrex, Huobi и других. В будущем компания планирует выпустить SDK для мобильных ОС — iOS и Android.

Ранее мы писали о том, что Circle купил криптобиржу Poloniex за $400 млн.

фото: Pexels