Компании изменяют свои названия, включая в них слово Blockchain и наблюдают за ростом курса акций. По сообщениям издания The Verge, внезапная волна интриг с ренеймингом коснулась, например, компанию Long Island Drinks Corp, которая теперь стала называться Long Blockchain, в результате чего их акции подскочили на 200%.
Аналогично, компания-стартап в сфере изготовления электронных сигарет Vapetek, расположенная в Калифорнии, изменила свое название на совершенно непохожее Nodechain, предлагая лишь какие-то неопределенные обещания относительно их планов на будущее в сфере блокчейна.
Доходит даже до забавного. В октябре сообщалось о том, как старая, но все еще малоизвестная телекоммуникационная компания Великобритании преобразилась — стала формально частью блокчейн-структуры, добавив этот термин в свое название. Ее акции стремительно взлетели вверх. Курс изменился от £15 ($20) до £84 ($112) за несколько дней.
Тренд продолжил свое движение и захватил Азию. Так компания по производству чая Ping Shan Tea Group, расположенная в Гонконге, превратилась в компанию Blockchain Group Co, теперь имеющую некоторое отношение к чаю. Как блокчейн влияет на деятельность компаний или их продукцию, пока неясно. К тому же на сайтах этих компаний нет ни слова о технологии, не считая нового названия.
В России потребительский маркетинг, имеющий отношение к криптовалюте, шагнул дальше. Например, сеть суши-ресторанов предложило новое меню напитков на тему ICO, упоминая в нем даже о запрет ICO в Китае.
Сеть Burger King также решила поэкспериментировать со своими собственными токенами, которые гигант фаст-фуда прозвал Whoppercoin (whopper - в переводе с английского одно из значений «вид гамбургера»).
фото: Porapak Apichodilok / Pexels