Фернандо Гутьеррес на биткойн-конференции в Северной Америке заявил, что планирует выявить потенциальную аудиторию криптовалюты, создать новый логотип Dash и начать широкую рекламную кампанию.
По словам Гутьерреса, Dash для начала необходимо собрать команду PR-специалистов. Сейчас в Dash рекламой пока занимается один Гутьеррес. В дальнейшем вместе с новой командой они планируют проанализировать огромный массив данных, чтобы понять, кто их потенциальный пользователь. После этого они планируют начать рекламную кампанию.
Гутьеррес сказал, что уже обсудил некоторые идеи с командой Dash. Он рассказал о том, что их бизнес-план будет поделен на семестры. И на каждый семестр он планирует получать определенную сумму денег (в пример Гутьеррес привел $5 млн). После выполнения задач определенного семестра они будут переходить к следующему.
По его словам, Dash будет пробовать всевозможные каналы связи для привлечения как инвесторов, так и обычных пользователей. Гутьеррес сказал, что какой из этих каналов сработает лучше, на том они и будут акцентировать свое внимание. Но он также добавил, что каждый их шаг необходимо продумывать, так как их бюджет ограничен.
«Наша идея состоит в том, чтобы оптимизировать бюджет. Да, он выглядит огромным — 7 миллионов долларов! Но на самом деле это ничто. Международные бренды тратят миллиарды в год. Мы не можем с ними конкурировать, потому нам нужно быть максимально осторожными», — считает Гутьеррес.
Также Гутьеррес добавил, что в феврале у них появится первый прототип нового логотипа Dash, а начнут использовать его в марте или апреле. Однако это не окончательное решение: если пользователям будет больше нравиться старый логотип, то Dash оставит его. В это же время Гутьеррес намерен запустить рекламную кампанию в Facebook для начала изучения своей аудитории.
Ранее мы писали о том, что на другой конференции в городе Давос, Швейцария, Россия представила программу «цифрового перехода».
фото: Unsplash, Dash