Проект по сопровождению ICO объявил о том, что его платформа поможет привлечь потенциальных инвесторов в условиях запрета на рекламу таких проектов крупнейшими компаниями Силиконовой долины. Напомним, о блокировании рекламы, связанной с блокчейном и криптовалютами, уже заявили такие игроки рынка, как Facebook, Google и Twitter.
В ICObazaar, выступившем автором инициативы, говорят, что запрет на рекламу блокчейна препятствует развитию существующих проектов именно в то время, когда рынок начал набирать наибольшие обороты, лишая их возможности продвигать свои услуги для массовых потребителей.
Разработчики уверены, что их платформа поможет криптовалютным компаниям заявить о себе широкой публике. Потенциальные инвесторы, работающие с площадкой, будут получать о проектах только точную и достоверную информацию благодаря прямой связи платформы с участниками ICO.
Кроме того, инициатива ICObazaar — это нишевый проект, специализирующийся исключительно на ICO, что существенно сокращает риски сторон.
Согласно официальным данным, за все время своей работы ICObazaar взял на себя обязательства на сумму более чем $1,7 млрд, при этом участниками платформы за последний месяц стали примерно 90 проектов.
фото: Shutterstock