Для сравнения: за весь 2017 год сумма привлеченных денег через ICO составила $5,7 млрд.
В прошлом году было проведено 902 ICO, из которых 142 провалились еще во время привлечения средств, а 276 провалились после. Однако 48% стартапов, которым все-таки удалось провести ICO, собрали $5,7 млрд. 435 ICO-проектов прошли успешно, и в каждый из них в среднем инвестировали по $12,7 млн.
В 2018 году ICO-проекты не сбавляют темпы, а, наоборот, их прибавляют. Как посчитал Coinschedule, 48 ICO в этом году прошли успешно, и им удалось привлечь $1,1 млрд. Однако проект еще не внес в список ICO мессенджер Telegram, который уже привлек $850 млн. Таким образом, за 2018 год количество привлеченных через ICO денег достигло почти $2 млрд.
Помимо этого, в этом году появился тренд на пресейлы. Теперь проекты больше ориентированы на крупных инвесторов. В этом году 84% всех привлеченных денег были получены в ходе закрытых продаж и пресейлов.
Ранее мы писали о том, что в России защитят инвесторов в ICO.
фото: Pexels