BTC/USD 7360.12 0.43%
ETH/USD 478.04 -4.81%
LTC/USD 86.32 -3.83%
BRENT/USD 73.01 -0.03%
GOLD/USD 1227.35 0.36%
RUB/USD 62.90 0.75%
Tokyo
Moscow
New-York
769

Плохая реклама и «пузырь криптовалют»: MDK объяснил почему у них провалилось ICO

1

Первый этап ICO открылся 7 ноября и закончился 31 декабря. MDK удалось собрать почти в 7 раз меньше запланированного — около $140 000 вместо $1 млн.

По данным проекта, удалось выручить около $66 500. Но если учитывать курс эфира на сегодняшний день, то общая сумма от продажи токенов составляет около $140 000.

Кирилл Банщиков, директор по развитию бизнеса, уточнил, что одна из причин неудачного ICO — «пузырь криптовалют». Он добавил, что MDK приняло решение не тратить большие деньги на раскрутку токенсейла, а вложить их в саму платформу. Во время пресейла им удалось собрать около $100 000. По мнению Банщикова, на такую сумму может рассчитывать хорошая идея, при условии не тратить большие деньги на маркетинг. Он также добавил, что соотношение потраченная сумма на рекламу и собранная сумма — наиболее эффективная на рынке.

MDK планирует дальше работать над своим проектом и в первый квартал 2018 года выпустить альфа-версию своего приложения для iOS и Android.

О планах MDK провести ICO стало известно в октябре прошлого года. Платформа позволит пользователям создавать контент и получать за это токены MDK.

фото: MDK

На правах рекламы Внедрение блокчейн в бизнес На правах рекламы
Комментарии
Крипто Инвестор
12 января 2018, 11:09
Кирилл Банщиков директор по развитию бизнеса уточнил, что одна из причин неудачного ICO — «пузырь криптовалют».
Нормально он так рассудил, то есть не их продукт набрал столько денег (по их мнению недостаточных), а конкуренты помешали, у них у «нехороших людей» лучше продукт и они привлекли на себя внимание и деньги) а значить все они «пузыри». Смешно.