BTC/USD 8681.97 -4.84%
ETH/USD 165.45 -6.15%
LTC/USD 57.03 -6.60%
BRENT/USD 65.59 0.75%
GOLD/USD 1557.22 0.22%
RUB/USD 61.53 -0.06%
Tokyo
Moscow
New-York
769

Плохая реклама и «пузырь криптовалют»: MDK объяснил почему у них провалилось ICO

1

Первый этап ICO открылся 7 ноября и закончился 31 декабря. MDK удалось собрать почти в 7 раз меньше запланированного — около $140 000 вместо $1 млн.

По данным проекта, удалось выручить около $66 500. Но если учитывать курс эфира на сегодняшний день, то общая сумма от продажи токенов составляет около $140 000.

Кирилл Банщиков, директор по развитию бизнеса, уточнил, что одна из причин неудачного ICO — «пузырь криптовалют». Он добавил, что MDK приняло решение не тратить большие деньги на раскрутку токенсейла, а вложить их в саму платформу. Во время пресейла им удалось собрать около $100 000. По мнению Банщикова, на такую сумму может рассчитывать хорошая идея, при условии не тратить большие деньги на маркетинг. Он также добавил, что соотношение потраченная сумма на рекламу и собранная сумма — наиболее эффективная на рынке.

MDK планирует дальше работать над своим проектом и в первый квартал 2018 года выпустить альфа-версию своего приложения для iOS и Android.

О планах MDK провести ICO стало известно в октябре прошлого года. Платформа позволит пользователям создавать контент и получать за это токены MDK.

фото: MDK