BTC/USD 9021.65 -0.53%
ETH/USD 225.02 -0.45%
LTC/USD 41.32 -0.80%
BRENT/USD 42.77 -0.86%
GOLD/USD 1774.69 -0.40%
RUB/USD 70.50 -0.03%
Tokyo
Moscow
New-York

Hackernoon опубликовало 10 особенностей криптобизнеса в Китае

0

10 фактов об ICO и блокчейн в Китае

Китайское правительство часто обновляет и принимает новые решения о регулировании криптовалют, однако процесс передачи информации всему миру выглядит достаточно заторможенно, и это во многом связано с трудностью перевода. В дополнение к препятствиям со стороны регуляторов характер и привычки китайских интернет-пользователей имеют большие отличия от людей из других уголков мира, что также является барьером.

Чтобы упростить понимание особенностей рынка блокчейна и ICO в Китае, издание Hackernoon опубликовало 10 любопытных фактов:

  1. ICO официально запрещено в Китае.
  2. Большинство популярных социальных медиаресурсов также запрещены: Telegram, Facebook, Twitter, Instagram, Medium, YouTube и Google. Продвижение в них невозможно.
  3. В стране запрещены крупные конференции, посвященные блокчейну и прочим технологиям. Официального запрета нет, но по факту попытки их организации пресекаются.
  4. Китайские СМИ очень дорогие. Продвижение проектов потребует неподъемную для большинства сумму.
  5. Для интернет-пользователей Китая введена жесткая цензура. Неугодные публикации быстро удаляются. Обсуждение политически некорректных тем, в том числе запрета ICO, не представляется возможным.
  6. Из-за проблем перевода и низкой скорости поступления новостей из Поднебесной некоторые недобросовестные китайские проекты и компании пользуются шансом поработать на базе своей неиспорченной репутации на Западе.
  7. В Китае распространен следующий тип мошенничества: компании пользуются именами влиятельных деятелей Запада в целях привлечения аудитории. По факту человек, чье имя было выставлено компанией, может даже не знать о ее существовании. В данной схеме китайской стороне, опять же, помогают трудности перевода.
  8. В сети огромное количество ботов. Специальные программы позволяют манипулировать мнением людей. Поэтому не стоит верить успехам того или иного проекта на 100%.
  9. В Китае не существует понятие «e-mail-маркетинг». Он просто не работает в стране. Из-за этого проекты вынуждены искать альтернативные способы ведения кампаний.
  10. Несмотря на жесткую регуляцию, на рынке все же есть ряд успешных проектов с китайскими корнями: QTUM, Vechain, NEO, Mixin Network и Bumo.

Ранее мы писали о том, почему китайский юань падает на фоне давления со стороны США.

текст: Евгения Лиходей, фото: Visual Hunt