BTC/USD 10726.27 -0.12%
ETH/USD 353.04 -0.12%
LTC/USD 45.92 -0.36%
BRENT/USD 42.41 0.00%
GOLD/USD 1861.15 -6.45%
RUB/USD 76.82 -0.46%
Tokyo
Moscow
New-York

GeekUniversity открывает набор на факультет продуктовой аналитики

0

аналитик

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет продуктовой аналитики. За 12 месяцев студенты станут специалистами, которые понимают, как увеличить прибыль бизнеса, организовывать и проводить исследования, формировать и валидировать гипотезы, анализировать метрики роста и продуктовые метрики, проводить A/B-тесты без ошибок, работать с данными при помощи Python и SQL, визуализировать и защищать выводы перед руководством. По окончании факультета гарантировано трудоустройство. 

Продуктовый аналитик — одна из самых востребованных профессий в последние годы. По состоянию на ноябрь 2019 года, в России было открыто более 4000 вакансий продуктового аналитика, более 1740 вакансий продакт-менеджера,1380 вакансий веб-аналитика, более 2570 вакансий бизнес-аналитика и более 400 предложений работы для маркетолога-аналитика.

Процесс обучения разбит на несколько четвертей. В первой студенты познакомятся с основными понятиями продуктового подхода в компании, узнают, чем отличаются разные виды аналитики, разберут модель Lean Canvas и начнут работать с HADI-циклами. Они научатся считать UNIT-экономику, проводить Custdev, оценивать эффективность метрик роста и сегментировать аудиторию. Во второй четверти ученики пошагово разберут механику построения Customer Journey Map, научатся применять JTBD, правильно проводить A/B-тесты, планировать архитектуру для аналитических проектов, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и AppMetrica, а также разберутся в настройке и установке счетчиков аналитики с помощью Google Tag Manager.

В третьей четверти студенты научатся писать запросы, делать расчеты и работать с базами данных при помощи SQL, познакомятся с возможностями Data Science, научатся прогнозировать отток пользователей, Retention Rate и LTV, узнают для каких задач применяется R и Python, освоят анализ данных на Python, визуализацию результатов, научатся делать псевдо A/B-тесты, RFM-анализ и когортный анализ. В четвертой четверти они освоят Power BI и функции DAX, научатся собирать требования и готовить ТЗ, расставлять приоритеты, чтобы эффективно решать задачи бизнеса.

В заключении обучения студенты будут защищать проект и прослушают курс подготовки к собеседованию. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию.

Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. Старт первого потока — 27 февраля. Обучение платное.

текст: Иван Маличенко, фото: ostrovrusa