BTC/USD 57807.79 -3.64%
ETH/USD 2287.18 -3.93%
LTC/USD 62.31 -2.74%
BRENT/USD 73.55 0.86%
GOLD/USD 0.00 0.00%
RUB/USD 91.14 0.23%
Tokyo
Moscow
New-York

Mercuryo разработал инструмент монетизации аудитории сайтов

0

Статистика

Компания «Mercuryo» разработала криптовалютный виджет для эффективной и безопасной монетизирации сайта. Владелец выступает в качестве посредника и не имеет дел с виртуальными валютами напрямую, что позволяет использовать решение даже в условиях правовой неопределенности.

Новый продукт под названием «Виджет» позволяет монетизировать трафик даже молодым медиаресурсам, испытывающим сложности с привлечением рекламодателей. Бизнес-решение просто добавляет возможность продавать криптовалюту на сайте.

 «Mercuryo» выплачивает 0,5% от каждой транзакции, но для увеличения дохода владелец может установить свою дополнительную комиссию. Если пользователь зарегистрировал новый кошелек «Mercuryo» и в последствии сделал покупку напрямую через него, то за каждую такую сделку компания выплачивает сайту 0,5% комиссии. Вознаграждение начисляется в биткоинах в личном кабинете, а выводить монеты можно как фиатные средства.

Решение позволяет увеличить прибыль и помочь бизнесу удерживать существующих клиентов (Customer Retention Rate) на протяжении долгого времени без привлечения профессиональных маркетологов. Проект также решает боль многих криптобирж, которые не поддерживают банковские карты для торговли ВТС.

Разработчик берет на себя все риски, связанные с финансовыми операциями, включая работу с чарджбеками, роллинг резерв у эквайера, предоставление биткоин-ликвидности, проведение KYC и борьбу с мошенниками. Поэтому владелец ресурса не соприкасается с криптовалютой и обработкой платежей. Это актуально для России и стран СНГ, где отсутствует законодательство для регулирования данной области.

Дизайнеры и программисты разработали виджет таким образом, чтобы его можно было легко инсталлировать и кастомизировать под дизайн сайта.

Компания «Mercuryo» создана профессионалами в области платежный сервисов: учредителями Win Pay Петром Козьяковым и Александром Васильевым, а также экспертом по мобильным приложениям и финтеху Григорием Вайсманом. География аудитории распространяется на Россию, страны Восточной и Западной Европы.

Бизнес заинтересовался таким сервисом. Используя связи в банковском секторе, учредители подписали несколько десятков клиентов сразу после официального релиза проекта в 2019 году. Совокупный оборот компании от B2B контрактов в данный момент превышает $10 млн в месяц.

текст: Иван Маличенко, фото: adzbuzz, stk-prom