Чатботы запрограммированы, чтобы знать все, но только чатбот по имени Bravo Oscar Tango использует свой искусственный интеллект, чтобы обрабатывать не 7%, а 75% запросов.
Компания Air New Zealand недавно продала свою разработку США и Канаде после его удачного запуска в Новой Зеландии и Австралии. Сегодня программа способна обрабатывать более 1000 обращений в день как на сайте, так и в мобильном приложении авиакомпании. И все это благодаря встроенному в нее ИИ.
«Искусственный интеллект позволяет не только получать быстрые и точные ответы нашим клиентам, но и помогает анализировать очень важную информацию о нашей аудитории», — поясняет Avi Golan, старший технический специалист Air New Zealand. «Оскар имел огромный успех в Австралии, и теперь мы хотим его отправить в Северную Америку», — хвастается разработчик.
Чатбот был разработан для того, чтобы отвечать на наиболее распространенные вопросы клиентов авиалиний в чате компании. При этом онлайн-собеседник может сам предлагать вопросы. Если ему нужно что-то для себя прояснить, он задаст туристу наводящий вопрос, не вынуждая того набирать текст сообщения. А еще скинет ссылку на интересное предложение, параллельно пошутив и спев задушевную песню.
фото: Shutterstock