BTC/USD 60651.85 4.29%
ETH/USD 2329.86 1.98%
LTC/USD 64.14 1.57%
BRENT/USD 73.55 0.86%
GOLD/USD 0.00 0.00%
RUB/USD 91.43 0.31%
Tokyo
Moscow
New-York

Чатбот Оскар отвечает на 75% вопросов туристов с помощью ИИ

0

Чатбот новозеландский авиалиний обрабатывает большинство запросов через ИИ

Чатботы запрограммированы, чтобы знать все, но только чатбот по имени Bravo Oscar Tango использует свой искусственный интеллект, чтобы обрабатывать не 7%, а 75% запросов.

Компания Air New Zealand недавно продала свою разработку США и Канаде после его удачного запуска в Новой Зеландии и Австралии. Сегодня программа способна обрабатывать более 1000 обращений в день как на сайте, так и в мобильном приложении авиакомпании. И все это благодаря встроенному в нее ИИ.

«Искусственный интеллект позволяет не только получать быстрые и точные ответы нашим клиентам, но и помогает анализировать очень важную информацию о нашей аудитории», — поясняет Avi Golan, старший технический специалист Air New Zealand. «Оскар имел огромный успех в Австралии, и теперь мы хотим его отправить в Северную Америку», — хвастается разработчик.

Чатбот был разработан для того, чтобы отвечать на наиболее распространенные вопросы клиентов авиалиний в чате компании. При этом онлайн-собеседник может сам предлагать вопросы. Если ему нужно что-то для себя прояснить, он задаст туристу наводящий вопрос, не вынуждая того набирать текст сообщения. А еще скинет ссылку на интересное предложение, параллельно пошутив и спев задушевную песню.

фото: Shutterstock