BTC/USD 5567.83 0.30%
ETH/USD 174.55 -0.31%
LTC/USD 42.01 -1.33%
BRENT/USD 67.00 0.57%
GOLD/USD 1221.16 21.28%
RUB/USD 65.99 -0.93%
Tokyo
Moscow
New-York

Исследователи из Колумбийской бизнес-школы: «Будущее big data зависит от настоящего»

0

Будущее big data зависит от настоящего

Маркетологи уже давно используют результаты собранной информации для контроля над клиентами. По словам исследователей Колумбийской бизнес-школы, с ростом больших данных маркетологи не только имеют возможность лучше прогнозировать поведение потребителей, но и понимать.

В опубликованном документе Колумбийской бизнес-школы специалисты Сандра Мац и Одед Нецер рассмотрели решения проблем и возможности использования больших данных в интересах бизнеса и потребителей. В основе теории — анализ психологических профилей и информации, размещенной на личных веб-сайтах и дискуссионных форумах, а также в Facebook и Twitter. Сандра Мац, доцент Колумбийской бизнес-школы, в недавнем выступлении отметила следующее: «Преимущество сбора данных о психологическом портрете потребителя — то, что оно создает возможность ведения предварительного отбора на основе потребностей. Это может существенно облегчить диапазон выбора».

Сегодня специалисты области сосредоточили свое внимание на ранее опубликованной работе ученых, поскольку через внесение некоторых корректив и доработок, по их мнению, она действительно может открыть будущее больших данных. По теории исследователей из Колумбийской бизнес-школы, большие данные являются «окном» в психологию потребителей. Однако наряду с доступными преимуществами персонализированный маркетинг может поднять ряд новых этических проблем.

С введением еще более сложных алгоритмов прогнозирования, которые не только анализируют индивидуальное поведение, но и делают выводы об интимных чертах потребителей, вопрос конфиденциальности имеет первостепенное значение. Для таких компаний, как Facebook, важной будет демонстрация ценности сбора данных, которые они хотят получить от потребителей, учитывая минувшие скандалы, связанные с продажей информации о пользователях консалтинговой компании.

Таким образом, для того чтобы технология big data стала по-настоящему эффективной, разработчики и ученые должны уже сегодня обозначить границы ее работы. Только следуя этически выверенной траектории, ее применение в будущем может быть безопасным.

Тем временем в России технология больших данных получает поддержку от крупных корпораций. Одной из последних новостей стало ее применение «Мегафоном» для анализа потребностей своих абонентов.

текст: Евгения Лиходей, иллюстрация: Jack Moreh / Stockvault

На правах рекламы Внедрение BLOCKCHAIN На правах рекламы
Комментарии