BTC/USD 38922.78 -2.74%
ETH/USD 2594.74 0.99%
LTC/USD 140.66 -0.25%
BRENT/USD 73.14 0.07%
GOLD/USD 1812.54 -0.98%
RUB/USD 73.02 -0.17%
Tokyo
Moscow
New-York

Mazda разрабатывает новый тип гибридного привода

0

привод

Компания Mazda разрабатывает высокоэффективный гибридный привод, который будет состоять из комбинации роторного и двух типов электрических двигателей.

Раньше роторные двигатели пользовались огромной популярностью в автомобилестроении из-за их компактности, небольшой массы и хорошего охлаждения. Однако из-за длинной камеры сгорания и выброса части топлива в выхлоп, они имеют низкий тепловой КПД, следовательно, высокий расход топлива. По этой причине со временем автопроизводители постепенно начали отказываться от их использования. Mazda прекратила выпуск автомобилей с таким типом двигателя в 2012 году.

Теперь японская компания решила применить комплексный подход и создать новый тип привода, который включает роторный ДВС, установленный спереди, а также электродвигатель, приводящий в действие задние колеса. Помимо этого, передние колеса будут оснащены своими собственными электродвигателями, которые позволят получить прирост мощности, поскольку они будут работать на более высоком напряжении, чем остальная часть транспортного средства.

Согласно патентной заявке, задняя силовая установка будет питаться от маломощного литий-ионного аккумулятора на 3,5 кВтч, чего хватит для типичного ускорения в условиях города. Когда требуется большая мощность, активируются электродвигатели на колесах, получая энергию от двух инверторов и двухслойного конденсатора, заряжающегося от ДВС, а также рекуперативным торможением.

 

схема

Mazda пока не сообщала деталей применения данного привода в своих автомобилях, но ожидается, что новая система будет использоваться в спорткарах или других дорогих моделях.

Ранее мы также сообщали, что Hyundai недавно представил спортивный электромобиль с джойстиком вместо руля.

текст: Илья Бауэр, фото:J-PlatPat/Mazda