BTC/USD 60395.14 3.84%
ETH/USD 3210.14 2.25%
LTC/USD 70.32 -0.18%
BRENT/USD 73.55 0.86%
GOLD/USD 0.00 0.00%
RUB/USD 87.74 -0.28%
Tokyo
Moscow
New-York

Новые прозрачные OLED-дисплеи LG выведут маркетинг в розничной торговле на новый уровень

0

прозрачные дисплеи lg для рекламы

Компания LG предлагает использовать прозрачные дисплеи для расширения маркетингового потенциала витрин магазинов и превращения окон конференц-залов в экраны для презентаций.

Корейский производитель сообщил, что представит на выставке CES 2022 новую линейку OLED-решений для бизнеса и дома. Компания хочет показать, как с их помощью повседневные элементы интерьера можно преобразовать в эффективные инструменты продвижения товаров или инновационный декор.

LG считает, что прозрачные дисплеи могут вывести маркетинг в сфере розничной торговли на новый уровень. Одним из примеров является их использование в качестве высокотехнологичных витрин с видеоконтентом, привлекающим внимание или подчеркивающим особенности товара, расположенного позади на подставке.

Другим вариантом может быть анимированное рекламное окно, состоящее из четырех 55-дюймовых прозрачных OLED-дисплеев. Такое решение максимизирует маркетинговый и информационный потенциал витрин, не препятствуя разглядыванию товаров.

прозрачная витрина с анимированной рекламой

Компания также считает, что технологию можно интегрировать в окна и стеклянные перегородки конференц-залов для трансляции презентаций, видеосовещаний и любого другого контента. Это позволит отказаться от больших мониторов, телевизоров и увеличит рабочее пространство офиса.

LG не забыла и про применение технологии в домашних условиях. Она предлагает использовать пару дисплеев, расположенных у стены один над другим, для непрерывного показа цифровых произведений искусства, трансляции телепередач, прогноза погоды и другого видеоряда, придающего интерьеру нотки элегантности или подчеркивающего современность пространства. Хотя пока что этот вариант выглядит громоздким и непрактичным.

домашний экран

Ранее компания также предлагала использовать прозрачные OLED-дисплеи вместо стекол в автоматических дверях торговых центров, офисов, аэропортов и других общественных мест для трансляции важной информации и рекламы.

текст: Илья Бауэр, фото: LG