BTC/USD 10475.28 -4.25%
ETH/USD 344.48 -7.50%
LTC/USD 43.46 -7.72%
BRENT/USD 41.80 0.29%
GOLD/USD 1917.30 5.00%
RUB/USD 76.04 1.34%
Tokyo
Moscow
New-York

Peugeot разработал рекламный щит, который производит электричество от окружающего шума

0

рекламный щит Пэжо

Французский автопроизводитель Peugeot установил рекламный щит, состоящий из тысяч акустических датчиков с пьезоэлектрическими свойствами, который использует окружающий шум, чтобы заряжать электромобиль.

Разработанное устройство поглощает вибрации звуковых волн, излучаемые различными объектами шумного города. Эти колебания создают напряжение в  пьезоэлектрических элементах датчиков, которые преобразуют его в электрический ток. Затем генерируемая энергия поступает в зарядную станцию для новой электрической модели Peugeot e-208.

В настоящее время такой щит не способен полностью зарядить электромобиль без подключения к городской сети, но основной целью проекта было повышение эффективности акустических датчиков и создание совместимой станции, чтобы подчеркнуть высокий потенциал инновационной технологии.

Параллельно компания указала на проблему шумового загрязнения городов, и лишний раз прорекламировала свою электрическую новинку.

Представленный щит является экспериментальным проектом, но Peugeot планирует продолжить исследования в этом направлении.

Франция серьезно обеспокоена шумом в городах и начала активно бороться с этим вредным явлением. В пригороде Парижа уже тестируют «шумовой радар», который будет автоматически штрафовать громкий транспорт.

текст: Илья Бауэр, фото и видео: Peugeot