BTC/USD 58936.26 -6.00%
ETH/USD 4017.98 -4.51%
LTC/USD 184.03 -6.02%
BRENT/USD 73.55 0.86%
GOLD/USD 1786.63 -5.60%
RUB/USD 69.55 -0.83%
Tokyo
Moscow
New-York

Создан первый грузовой электровоз, работающий от аккумулятора емкостью 2,4 МВт/ч

0

поезд на аккумуляторах

Компания Wabtec представила первый в мире грузовой поезд с электроприводом FLXdrive, работающим от 18 тыс. литий-ионных батарей.

Питтсбургский производитель поездов совместно с учеными из Университета Карнеги-Меллона разработал гибридный локомотив, который снизит потребление дизельного топлива на 11% за счет аккумуляторного питания и системы рекуперативного торможения. Энергоемкость первого варианта электровоза составляет 2,4 МВт∙ч, что позволяет ему развивать мощность до 4400 л.с. Команда инженеров уже работает над второй моделью на 7 МВт∙ч.

Ранее в этом году во время испытаний поезд прошел 20920 км за три месяца с общей массой состава 195 т. Для повышения эффективности управления энергетическими потоками FLXdrive оснащен системой оптимизации на базе искусственного интеллекта.

Первый локомотив приобрела австралийская горнодобывающая компания Roy Hill, управляющая 344-километровым участком железной дороги, чтобы повысить экологичность своего бизнеса.

Напомним, что недавно стартап Wright испытал первый электрический авиадвигатель мощностью 2 МВт для крупных пассажирских самолетов.

текст: Илья Бауэр, фото и видео: Wabtec