BTC/USD 6480.23 -3.20%
ETH/USD 221.24 -8.40%
LTC/USD 57.12 -4.95%
BRENT/USD 80.74 0.26%
GOLD/USD 1198.71 -1.17%
RUB/USD 66.16 -0.14%
Tokyo
Moscow
New-York
303

Будущее медиа-рынка за блокчейн-технологиями. Интервью с директором по стратегическим вопросам компании Mindshare

0

Рекламное агентство мирового масштаба Mindshare подписало недавно важное соглашение о сотрудничестве с сингапурской компанией блокчейн-технологий Zilliqa, . Цель сотрудничества – протестировать блокчейн-технологии в сфере лже-новостей, защиты данных и создания потенциальной все-отраслевой токен-системы для подтверждения данных.
Mindshare – это огромная компания, штат которой насчитывает 7000 служащих, а размер доходов составляет 31 млрд.$. Вовлеченность данной компании в блокчейн-технологии произведет фурор в ближайшие месяцы и годы. Cointelegraph провел эксклюзивное интервью с Гоутаманом Раготаманом, директором по стратегическим вопросам компании Mindshare, чтобы понять причину их растущего интереса к блокчейну.

Mindshare

Cointelegraph: Расскажите нам, пожалуйста, немного о планах внедрения блокчейн-технологий в компании Mindshare.

Mindshare: Если говорить о сфере рекламной индустрии, то в отдельно рассматриваемой отрасли медиа-планирования и закупки средств рекламы никогда  не жалели средств на внедрение новых технологий. Сначала нам требовалось программное обеспечение для оптимизации медианосителей, теперь необходимо применение новейших средств аналитики для привязки продажи рекламы к бизнес-результатам посредством статистического моделирования.

Кроме того, компания Mindshare всегда сохраняла передовые позиции на протяжении этих двух десятилетий. Увеличение доли цифровых инвестиций… на фоне расширения программного распространения контента потребителю является переломным моментом для внедрения технологий. На протяжении последних 2-3 лет AdTech и MarTech, являясь взаимосвязанной экосистемой, дали старт различным подотраслям от платформ управления данными (DMP), автоматизированных систем покупки (DSP), верификации, визуализации до программного обеспечения как услуги (Saas) и теперь еще платформы приложений как услуги (Paas).

CT: Как повлияет новая технология на перспективы медиа-пространства и маркетинга?

MS: В данный момент, на наш взгляд, существует слишком много уровней и специализаций, которые вносят скорее сумятицу, чем ясность. Однако, если говорить о долгосрочной перспективе, мы твердо уверены в том, что блокчейн-технология поможет улучшить организацию данной индустрии. И краеугольным камнем здесь выступает информация. Мы считаем, что технология поможет экосистеме извлечь большую ценность из информации; больше пользы из информации и, что очень важно, превратить какофонию в прекрасную оркестровую партию.

CT: В чем вы видите особое применение блокчейн-технологий для Mindshare?

MS: Поскольку индустрия рекламы и маркетинга все еще находится в состоянии борьбы относительно того, как получать и правильно использовать информацию, мы считаем, что именно здесь блокчейн-технология может помочь решить существующее напряжение в рамках экосистемы. Прежде всего, отсутствует доверие внутри экосистемы, поскольку ее участники  ревностно охраняют свою собственную информацию.

Блокчейн-технология может устранить существующую номенклатуру и организовать все пакеты данных в один общий реестр. Он будет защищен в целях конфиденциальности и анонимности посредством “распределения” и “случайных данных”, которые могут быть использованы в качестве цепочки для соединения со всеми ними.
Это значительно поможет двумя способами. Первый будет заключаться в обеспечении усовершенствованного контекста, в рамках которого реклама будет работать онлайн и второй - в том, чтобы понять интересы потребителя в его поиске реальных продаж.    Важно отметить, что сегодня Google и Facebook, которые составляют на данный момент 80% от расходов на цифровую рекламу, не делятся своими данными за пределами своей собственной вселенной (мы называем это “закрытой экосистемой”).
Мы надеемся, что блокчейн будет способствовать получению информации из их экосистем не прибегая к компромиссам, поскольку, то, что нам необходимо знать и понимать в нашем бизнесе, это “онлайн-поведение” и НИКАКИХ “отдельных личностей.”

CT: Что вы думаете о будущем криптовалют? 

MS: Мы уверены, технология распределенного реестра при поддержке специалистов из открытых источников с родным токеном несет в себе огромный потенциал. Вот что нас привлекает, и мы уверены, что общество в целом нуждается в такой структуре. На самом высоком философском уровне это является моделью истинной демократии.

Однако, успех или провал криптовалют во многом зависит от принципов управления и регулирования ею. В попытке обеспечения скорости и масштаба мы сейчас двигаемся к созданию интегрированных узлов, которые затем будут способствовать расширению до неограниченного количества контролирующих узлов. По сути это значит, что мы сейчас находимся в стадии выбора, и варианты этого выбора могут либо вызвать доверии к  цифровой валюте, либо заставить людей разувериться в ней. Блокчейн-индустрии необходимо выйти на первый план для того, чтобы пролить свет на некоторые существующие убеждения и помочь создать необходимое информационное поле для этого.

 

На правах рекламы Внедрение BLOCKCHAIN На правах рекламы
Комментарии